Ваш регион — Саратовская обл.?

Круглосуточная справочная8 (800) 250 05 05

Условия гарантийного обслуживания

Уважаемые клиенты, мы ценим ваше время и гарантируем соблюдение ваших законных прав, поэтому предлагаем ознакомиться с законом «О защите прав потребителей» и подробной информацией о гарантийном обслуживании товаров, реализуемых в нашем Интернет-магазине.

Причины отказа в гарантийном или дополнительном сервисном обслуживании

Под гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не попадают устройства, потерявшие работоспособность вследствие несанкционированного обслуживания или модификации, разборки устройства, нарушение условий эксплуатации, а также применения товара способами отличными от оговоренных в инструкции по эксплуатации.

Условия получения товара переданного в ремонт

Если Вы обращались по вопросам ремонта или проверки качества в салон МТС (АО РТК), более пяти месяцев назад, Вам необходимо обратиться по месту сдачи товара для его получения. Товар находится на хранении в АО РТК и по истечении пяти месяцев в соответствии со ст. 889, 899, 906 ГК РФ будет реализован. В соответствии с п. 3 ст. 889 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок хранения определен моментом востребования вещи Клиентом, хранитель/РТК вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от Клиента взять обратно Товар, предоставив ему для этого разумный срок. Согласно п. 1 ст. 899 Гражданского кодекса Российской Федерации по истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем/РТК для обратного получения товара на основании п. 3 ст. 889 Гражданского кодекса Российской Федерации, Клиент обязан немедленно забрать переданный на хранение товар. При неисполнении Клиентом своей обязанности взять обратно товар, переданный на хранение, в том числе при его уклонении от получения товара, хранитель/РТК вправе, если иное не предусмотрено договором хранения или квитанцией, после письменного предупреждения Клиента самостоятельно продать товар по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость товара по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать его с аукциона в порядке, предусмотренном ст. ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Порядок обслуживания устройств, произведенных компанией Apple

Срок гарантии на устройства, произведенные компанией Apple, составляет 1 год и начинается с момента приобретения устройства. Гарантийное обслуживание аппаратов, а также консультирование по техническим вопросам осуществляет ПАО «МТС». По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине МТС вы можете обратиться в Салон-магазин МТС**, где была произведена выдача товара, а в случае доставки товара курьером в Салон-магазин МТС**, при котором находится офис филиала интернет-магазина. По вопросу информации об адресе филиала интернет-магазина вы можете обратиться по телефону 8 (800) 250 05 05

Порядок обслуживания устройств, произведенных компанией Research In Motion (аппараты BlackBerry)

Срок гарантии на аппараты BlackBerry составляет 1 год и начинается с момента приобретения устройства. Гарантийное обслуживание аппаратов, приобретенных в Интернет-магазине МТС, а также консультирование по техническим вопросам осуществляет ПАО «МТС». По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине МТС вы можете обратиться в Салон-магазин МТС**, где была произведена выдача товара, а в случае доставки товара курьером в Салон-магазин МТС**, при котором находится офис филиала интернет-магазина. По вопросу информации об адресе филиала интернет-магазина вы можете обратиться по телефону 8 (800) 250 05 05

Изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС»

Срок гарантии на изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС» составляет 12 месяцев с момента его приобретения. Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок. В зависимости от комплектации гарантийный срок составляет:

  • 12 месяцев для мобильного аппарата и принадлежностей (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах (2) и (3);
  • 6 месяцев для расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
  • 90 дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков, карт памяти).

Прием оборудования, приобретенного в интернет-магазине МТС, на ремонт или проверку качества осуществляется в Салоне-магазине МТС** где была произведена выдача товара, а в случае доставки товара курьером в Салон-магазин МТС**, при котором находится офис филиала интернет-магазина. По вопросу информации об адресе филиала интернет-магазина вы можете обратиться по телефону 8 (800) 250 05 05

Телефоны GSM прочих изготовителей

Покупая телефоны GSM прочих изготовителей в интернет-магазине МТС, в течение всего периода гарантийного срока вы можете воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из авторизованных производителями товаров сервисных центров бесплатно, при условии соблюдения правил эксплуатации. Так же вы можете обратиться в любой из Салонов-магазинов МТС, где вас подробно проконсультируют по вопросам обслуживания.

* Услуга действительна только в случае активности абонента по приобретенной с телефонным аппаратом СИМ-карте в течение трех месяцев, предшествующих дате обращения.

** Акционерное общество «Русская телефонная компания» ОГРН 1027739165662

Пополнить счет МТС без комиссии

Хотите получить промо-код на скидку? Просто пополните счёт на сумму от 400 руб. Подробные условия акции здесь.